Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ПРЕДМЕТНАЯ СЪЁМКА – ВОСТРЕБОВАННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФОТОГРАФИИ

ОНА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ВНЕШНИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕКЛАМИРУЕМОГО ПРОДУКТА — ЕГО ДИЗАЙНА, КОНСТРУКЦИИ И ЗНАЧИМЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.

  • Работа фотографа (профессиональное оборудование)
  • Обработка фотографий и приведение их к журнальному виду
  • Готовность фото до 5 дней
Съёмка в фотоателье или выездная.
 
ЕдаЕда
ПРИВЛЕЧЕНИЕ БОЛЬШОГО ЧИСЛА КЛИЕНТОВ К СОБСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ИЛИ ТОВАРУ ПРОИСХОДИТ БЛАГОДАРЯ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Представьте себе:Вам понадобился,к примеру,диван,и Вы отправляетесь в магазин, чтобы его купить.Вы открываете дверь,входите внутрь,и рассматриваете то,что видите. И только потом смотрите на цены и характеристики.

 

 

В интернете происходит то же самое – первое, на что обращают посетители сайта, это фотографии предложенных товаров, а не характеристики и обзоры. И именно от их качества могут серьёзно зависеть продажи. Всё просто: продукт должен привлекать, и если фотографии сделано на низкокачественную камеру, не под тем углом, если снимки не раскрывают всех прелестей товара или даже кажутся куда хуже, чем они есть на самом деле, никто не захочет его купить. Вот почему существует целое направление – предметная съемка, которая позволяет сделать фото даже лучше оригинала.

Предметная фотосъёмка – это целая наука, которой нужно учиться. Особенно если речь идёт о довольно мелких товарах – то есть, когда приходится прибегать к макросъёмке. Здесь любая неточность будет катастрофой на экране.


Съемка для интернет магазина

Предметная съёмка для интернет-магазина – это то, на чём не стоит экономить, если вы хотите заполучить аудиторию целиком и полностью. Это касается как известных брендов, представляющих очередное творение, так и новичков, которые только хотят показать себя – для них это, пожалуй, важно вдвойне. С помощью качественной фотосъёмки можно показать себя – и свою продукцию – только с самой лучшей стороны, и клиенты это обязательно оценят.

Это одна из самых больших ошибок начинающих интернет-магазинов, бутиков и розничных продавцов. В вашем распоряжении нет опытной, креативной команды, огромной студии, дорогостоящего фото- и осветительного оборудования. Вам необходимо сосредоточиться на качестве товара и продажах, особенно если вы только начали работу. Но не забывайте — люди могут вспомнить всего лишь 20% прочитанной информации и целых 80% увиденной. Хорошие фотографии в разы важнее описания товара.

ОдеждаОдежда